Реклама площадей

Основная задача ТРЦ, как бизнеса - сдача в аренду своих площадей. С помощью платформы работа в этом направлении может быть построена следующим образом:

- один или несколько аккаунтов создается для этого направления.

- аккаунты сформированы, как предложения по аренде

- они не только работают с "входящими" клиентами, но и могут искать потенциальных арендаторов

- идеальный вариант - создание конкуренции за площадь.

Коммерческое предложение

Предложение по аренде конкретной площади оформляется как качественное , понятное и прозрачное коммерческое предложение, а параметры помещения четко определяют возможность ведения конкретного бизнеса, что позволяет эффективно проводить не только пассивный поиск - выставлять рекламу на доступных площадках или здании и сайте ТРЦ, но и использовать, в том числе, активный поиск - искать перспективных арендаторов в конкретной плоскости и делать им соответствующие предложения.

База площадей по аренде

За определенный период времени создается база арендных площадей. Как вариант можно сделать ее прозрачной, чтобы потенциальные арендаторы могли видеть сроки аренды "лакомых", наиболее перспективных территорий. Можно оформить рекламные сайты всем площадям и расположить на платформе в "не активном" виде - скрытом от глаз посетителей платформы. Как только арендатор заявляет об уходе и озвучивает срок - его площадь одним кликом возвращается на сайт с рекламой об аренде площадей. Сразу же стартует аукцион - залоговая сумма, подтверждающая намерения будущего арендатора. И если якорные арендаторы уже стационарны, то между средними участниками галереи может быть организована конкуренция за потенциально свободные территории.

Клиент пришел сам

Теперь одним кликом управленец сможет как подобрать необходимый вариант потенциальному клиенту, так и предоставить ему доступ ко всей базе вариантов для самостоятельного поиска. Любому ответственному лицу не составит труда отправить ссылку посредством смс. И она приведет потенциального арендатора в отдельный аккаунт - назначение которого - реклама площадей. Единожды оформленное и сформированное в качестве коммерческого предложения, оно будет работать всегда:

- реклама будет запуститься одним кликом

- рассылка предложений потенциальным клиентам презентабельно покажет предмет аренды

- в выгодном свете отразит работу ТРЦ

- избавит менеджеров от тысяч одинаковых вопросов

- освободит время для другой работы.

Активный поиск арендаторов

Также прямая ссылка на рекламный аккаунт площадей сама найдет потенциальных клиентов, оповестит их о возможных вариантах, не станет навязываться и деликатно предложит рассылку новостей с предложениями. Ссылка найдет предпринимателей, которые думают о расширении ареола деятельности как в столице, "поговорит" с сетевым бизнесом, не представленным у вас, поищет бизнесменов, которым уже тесно в областных центрах. Нет необходимости делать видео - туры. Вся информация прагматично ответит на вопросы интересующие потенциального арендатора - в виде базы ссылок на предложения по аренде.