Платформа показывает

Показывает посредством сети телевизионных мониторов. Они есть везде - на входах - обращенные к входящим посетителям.

Вход ТРЦ - несколько ступенек. Пока потенциальный покупатель понимается, приближаясь все ближе, его внимание переключается на экраны мониторов, расположенные во всех максимально удобных для просмотра зонах - всему ТРЦ. Яркие, мотивирующие потребительский, изображения и видео - ролики демонстрируются системно и повсеместно. Что он сделает, как увернется он принудительного показа красивой картинки? Закроет глаза? Или нагнет голову? Нет! Его взгляд "зацепится" за красивые картинки! Ведь их просто нельзя игнорировать - там - акции, предложения, товары - все то, что рядом с тобой. То - о чем ты не знал, но есть здесь или в сети Квадрат! Прямо - рядом! Все товары, все предложения, все - сто только есть в ТРЦ. Ты на платформе ТРЦ. Она покажет тебе все!

Рестораны и кафе. Один два ТВ экрана вспыхнут и покажут за 5 минут 10 коротких сюжетов - предложат посетителям несколько вариантов времяпровождения. За эти минуты, каждый посетитель 50 раз увидит имя платформы - i-am. Все! Этого достаточно: платформа подала аудитории нужную информацию и показала свой адрес - заходи и начинай самостоятельное движение - интернет-серфинг по сайтам платформы. Это не карта ТРЦ, а - настоящая книга. Здесь есть все что тебе нужно: питание, развлечения, отдых. Находи свои интересы, заходи на сайты, смотри, выбирай, не жди - иди покупай и носи сразу! Шопинг по смартфону и ходьба в целевые места за покупками по намеченному плану. Никакой корзины, никаких мошенников, сидишь, пьеш кофе, выбираешь и покупаешь. Никто тебе ничего не навязывает! Не ходишь 10 км, а попадаешь туда, куда нужно. Шопоголики - берегите ноги, ходите меньше - покупайте больше!

Семья их трех человек - мама, папа и сын - обедала 10 минут. Экран монитора, расположенного в кафе, на несколько минут переключился с представительского сайта заведения на главный сайт платформы и информативная волна ярких, с музыкальным сопровождением роликов "хлынула" прямо в глаза "обезоруженных" жеванием пищи, посетителей:

- сделай недорогой, но эксклюзивный подарок - маме, бабушке, дочери, начальнику! Закажи именную надпись на посуде золотом или серебром! 150 грн. Стоит копейки, но память на века! 1 этаж ТРЦ КВАДРАТ на Борщаговке!  Это - не все! Вот список магазинов, где подарок для последующей гравировки можно приобрести за 150, 200, 300, 500 грн.

Платформа подсказала вариант качественного и недорого подарка для широкой аудитории. А также связала в одну выгоду - интересы двух торговых точек. А также показала это всем посетителям всех ТРЦ. И такой показ "внутри" собственного рынка рекламных услуг может быть платным для арендатора. Но может быть также бесплатным и полезным сопровождением - толчком со стороны ТРЦ на блага своего клиента.

- запиши сына в спортивную секцию к тренеру Чемпиону мира или отведи ребенка в Детский город, а сам иди на беговую дорожку. Думаешь как все успеть? Смотри - вот расписание этих двух детских заведений и соотношение с расписанием работы заведений, которые могут тебя заинтересовать. А вот расстояние и карта ТРЦ - теперь ты знаешь расстояние в метрах, понимаешь конфигурацию помещений, у тебя карта с собой и ты не заблудишься. Занимайся детьми и собой одновременно!

Итак, пока клиент проходит по ТРЦ, он везде попадает на рекламу объектов ТРЦ.

- кафе проводит акцию и нужна поддержка? Экраны во всех местах платформы "вспыхнули" и позвали туда посетителей!

- все группы детей на днях рождения получат целевую информацию о клубе карате, игроленде и всех интересах, которые у них только могут быть - детских магазинах, ассортименте, скидках - пусть даже в течении последующих двух часов.

- проведение рекламы конкретных рекламных акций конкретного магазина или бизнеса станет мгновенным, целевым, убедительным!

- вы сможете организовать привлечение клиента конкретному арендатору по его запросу! Платному запросу!

- такие действие проводятся точечно, не распыляясь. Аудитория потенциальных клиентов получает информацию и платформа работает до результата. И если ее целью была раскрутка клуба карате, то достигнув цели, она переключится на другие объекты!