Для Юрия Петровича

Что писать в "кнопках" верхнего меню.

 "О себе". Текст на 1 тыс где необходимо дать описание о себе, рассказать что вы семьянин с "ровным" отношением к спиртному, имеете двух детей. Цель этого текста вызвать или усилить возникшее чувство доверия. Обязательно укажите образование, отношение к детям и жизни, честность, порядочность, пунктуальность.

Внутренняя ссылка на эту страницу будет расположена на только на главной станице, но и на других страницах. Это очень важный элемент работы с клиентом, поэтому текст должен быть качественным.

 "Цены". Многие клиенты ищут скидки. Часть (сегмент) таких лиц привлекает сумма скидки и привычка экономить на всем. Как бы я поступил: например в разделе "электромонтаж" при прокладке провода в квартире, мне необходимо знать точно необходимый метраж, а также разницу в стоимости между эпицентром и партнерами из магазина. Тогда, зная точную сумму экономии клиентских денег, я просто разбросаю ее на стоимость ремонтных работ по позициям в смете. Клиент будет видеть сумму, не понимая, что экономия случилась на покупке материалов. Типовой вариант такой сметы будет только корректироваться в зависимости от метража кабеля и его стоимости. Через несколько разных составленных вариантов появятся типовые сметы работ. Однако обязательным условием будет то, что только вы приобретаете кабель. При этом место покупки необходимо будет скрывать.

Вы представитель коммерческой деятельности еще советского и постсоветского пространства и прекрасно знаете, что необходимо подобрать "ключи" к сердцам жадных и не очень клиентов, скорее к их группам. И если прайс  с адекватными ценами попадет на глаза клиента, то почему он должен сделать выбор не в вашу пользу.

 "Полезно знать". Еще одна позиция ,рекламирующая непосредственно отношение к работе и способы работы. Здесь могут содержаться материалы приблизительно следующего характера. Например ваша статья " скрутка и защелка", где есть фото крупным планом скрутки проводов (по старому) и защелки (по новому). Сколько прослужат эти варианты и в чем разница между ними и т.д. Прочитав статью и увидев фото, клиент оценит качество и будет благодарен за мнение и информацию.

Статья для домохозяек - про вентиляцию, установку и ремонт бытовых приборов, мелкий и крупный ремонт, скачках напряжения в сети, стабилизаторах, инвертерах и т.д.

 "Расчет стоимости". Все просто. Квартира под ключ. При закупке материалов, стоимость подрозетника  40 грн. Типовые примеры смет квартир, которые может просмотреть заказчик, сумма экономии, сравнение цен конкурентов.

Вы сами знаете рыночные цены и можете понять насколько ваш цена будет колебаться относительно рынка услуг.

 "Партнеры". Если сосредоточиться на плавном переходе от исполнительской к руководящей деятельности, то привлечение партнеров на сайт - только плюс. Можно разместить их резюме, как на Кабанчике, чтобы исполнитель мог "выбирать", а контакты с клиентом, просчет и определение исполнителей, оставить себе. В любом случае наличие 5 резюме партнеров-конкурентов уже будут создавать статус команды мастеров, а не одиночки.

Если вы пригласите на сайт кого-либо, то он должен будет предоставлять материалы. Как минимум - фото. А это = пища для сайта.