Коммуникация

Если вам требуется обсудить проект, услышать мнения коллег, обсудить большую и сложную тему стартапа или бизнес проекта - не ничего удобнее для структурирования данных, общения по теме конкретного вопроса применительно к теме. Всю информацию можно легко систематизировать, снабдить ссылками на нужную информацию и спланировать. Совмещение фотоматериалов и текстов делает механизм демонстрации удобным и комфортным.

Если анализ важного вопроса требует системной деятельности и планирования - создайте аккаунт, определите участников, дайте каждому возможность предоставить свое мнение - скрытно для остальных. Можно собирать группу участников по конкретному вопросу или  наоборот обрезать круг участников, отсеивая лишних. Один раз задал вопрос - но сразу всем! Повторять не нужно. Получил индивидуальное мнение каждого участника, недоступное для остальных.

Нужно обратиться ко всему коллективу с предложением, а может быть требованием, поздравить женщин с 8 марта, а мужчин с днем пива) - несколько секунд и поздравительный текст прочтет каждый у кого есть гатжет.

Показать в качестве примера одному исполнителю или коллективу, объяснить наглядно и подкрепить примером свои задачи или требования, общаться как со всеми, так и влиять на конкретного субъекта - не проблема для голубого экрана. Изображение голубого попадает в центр глазного яблока, фокусируется глазными мышцами и проецируется на глазное дно, где посредством слабых электромагнитных импульсов мгновенно попадает в специальный оран, преобразующий электрический сигнал  снова в картинку, изображение, представляющее образ увиденного. И с помощью совместного использования текстовой и визуальной информации намного облегчает и ускоряет процессы ее принятия и последующей конверсии.

Повлиять на арендатора - просрочившего платеж, дисциплинировать его - не вопрос. Он увидит предупреждение на собственном экране! Дать всем необходимую информацию одновременно. Способом, легким и быстрым, едино разовым и эффективным!

Многие ведущие платформы, такие как ОЛХ или Пром, сознательно переводят посетителей в плоскость "автоматизированного общения", предлагая описать проблему, либо выбрать вариант ее решения, продвигаясь по сформированному списку вопросов. что упрощает работу с потоком обращений.

PS: внедрение платформы с разнообразными вариантами системной подачи информации позволит распределить информационные запросы клиентов и перенаправить их определенную часть в плоскость самостоятельного поиска.