Продуктовые магазины
Они не могут сильно соревноваться с «Форой» в ассортименте и ценообразовании. Не могут позволить себе какие-либо продвинутые маркетинговые ходы, привлекающие аудиторию. Их клиенты – люди, живущие по соседству или те граждане, те кто ходит мимо магазина по своим делам. Владельцы этих магазинов кровно заинтересованы в рекламе и смогут это делать если дать им такую возможность. Где-то есть самый вкусный кофе, где-то шаурма (только в одном месте), есть «выездные точки», торгующие с колес – за балыком там почти всегда очередь. Почему бы не предоставить им возможность рекламировать свои товары на сайте, а также работать под заказ на доставку конкретных позиций.
Строительные магазины
Также нуждаются в рекламе. Ввиду компактности населенного пункта легко могут организовать работу с доставкой. При покупке 100 мешков цемента с доставкой по Калиновке, экономия в сравнении с доставкой из Епицентра, более чем существенная. Для привлечения покупателей собственникам таких магазинов будет нужно дать информацию клиентам о своем ассортименте и правильно строить ценовую политику.
Фермерские хозяйства
Представители частных домашних хозяйств смогут выставить свою продукцию на продажу. Более крупные могут получить аккаунт, где будут ассортимент товаров и фото, мелкие же, те же бабушки, торгующие яблоками и чесноком – будут оформлены списком телефонов и ценой. Своеобразный рынок в интернете. Почему не купить чистые овощи с огорода, когда в больших магазинах они больше похоже на «пластиковые» или «стеклянные». Сезон таких объявлений с весны до осени: тепличные цветы, семена, веники для уборки, свежее мясо и т.д.
PS: жители ОТГ увидят весь предлагаемый ассортимент и график работы даже временных торговых точек. Продавцам будет легче с реализацией продукции, а у покупателей будет больше вариантов ее выбора.