Цвет блоков меню поиска

На платформе - несколько сотен магазинов. торговых точек и т.д. Все они должны быть:

- красиво оформлены.Эффективно подавать свой товар или услугу.

- иметь признаки индивидуальности, выгодно отличающие его от других арендаторов платформы и без потере в качестве.

Для того, чтобы сделать это ПЛАТФОРМА должна иметь функционал "хамелеона" и не видоизменяться полностью, меняя, в том числе. саму конфигурацию поиска, что проблемно для восприятия, но иметь возможность изменять цвет своих блоков. Для этого в функционал платформы интегрированы готовые варианты, а также существует возможность внедрения любого количества тем. Вот аккаунт, где тема оформления меню поиска выполнено в стиле NACIONAL.

Таким образом при оформлении аккаунта клиенту, администратор платформы может выбрать одну из уже готовых, 13 тем - разных цветовых сочетаний верхнего меню - в виде горизонтального списка, а также бокового, левого блока - меню в виде вертикального списка разделов. Эти темы разработаны для разных целей, однако их общая цель - воздействие на клиента с помощью цветовой гаммы - одного из основных инструментов маркетинга. Всем давно известно, что человек принимает решения не сам, а поправкой  на собственное подсознание, а если быть более точным - на его решения в подавляющем своем большинстве. По данным разных исследований процент влияния цвета на принятие решения о приобретении конкретного товара имеет громадно - подавляющее значение.

Поэтому для создания разнообразных тем оформления были внедрены 13 готовых решений, любое из которых можно установить приоритетом одним кликом. При разработке тем я использовал общедоступную информацию о влиянии цвета на человека, цветовой круг. Это мои решения, их эффективность покажет время.

Изменение цвета блоков меню позволяет оформлять общую тематику сайта, подбирая гармоничное сочетание фона - подложки и расположенных сверху (поверх) него блоков поиска и текстовой информацией разделами сайта и строкой верхнего (важного) меню поиска.

Оперативное изменение темы оформления аккаунта

Оператор платформы одним кликом может поменять тему оформления, подобрав наиболее удачное сочетания не только к цвету подложки, но и к общей тематике или цели сайта, а также и к цвету продаваемого товара либо его соответствию.

Название темы оформления соответствует соотношению цветов

При каждом изменении темы оформления, цвет блоков верхнего меню и бокового меню изменяется в соответствии со списком тем, название которых условно выражает и "намекает" на соотношение цветов между блоками меню. Например тема NACIONAL имеет синий цвет - верхнего меню и желтый - левого бокового. Название же прямо говорит о соответствии темы - флагу -  национальной символике.

Список тем оформления можно расширить

Платформа имеет неограниченный потенциал, в разумных пределах, и позволяет разработать и расширить список тем оформления, увеличив вариативность оформления и общий потенциал платформы. Можно инерировать 100 типовых ваиантов, если в этом будет целесообразность либо необходимость.

Эффективность

Представьте себе ситуацию: менеджер платформы оформляет сайт своему клиенту - арендатору помещения. И клиент, например, не простой, а со своими предпочтениями, да к тому же - "идейный". Хочет национальный стиль. Исполнитель все подготовил и ему необходимо согласовать детали с заказчиком, сделать это быстро и безошибочно, продемонстрировав при этом возможности аккаунта его будущему собственнику.

Менеджер и клиент онлайн на мобильной связи:

1. Менеджер нажимает кнопку и говорит: "Перезагрузите сайт!"

2. Клиент нажимает "обновить"  и получает новый вариант.

За несколько минут, в прямом эфире, менеджер платформы в течении нескольких минут проведет согласование варианта дизайна оформления, утвердив первичную форму.

Быстро, без потери времени.

Где здесь уникальность?! Все просто - это часть механизма управления цветом. Маленькая частичка нестандартности. Она действует в комплексе с остальными, позволяя соответствовать любой цветовой гамме картинки сайта. Хамелеон меняет цвет по всей поверхности своего тела. Платформа тоже так умеет!   

Такие возможности дает лишь ПРОМ. Хороший проект - монстр, который ежедневно "допиливают", "дотачивают" 200 айтишников. Я тестировал эту платформу - платный и бесплатный аккаунты. И была эта возможность у них - не всегда! Я же использую этот механизм 6 лет