Все аккаунты

Советы по рекламе

Вы можете иметь весь комплект техники, огромный опыт по сверлению любых объектов и готовность прибыть на объект “в мгновенье ока”, однако будете стоять на месте и не сможете зарабатывать, если правильно не будете заниматься рекламой своего бизнеса. В этом вопросе есть несколько незыблемых правил, которые нельзя нарушать никогда! И если вы “отодвинули” рекламное направление на “задний план”, то знайте - это начало конца! Однако, несколько советов по сути вопроса:

Реклама - постоянный процесс, который нельзя останавливать. Да, конечно же, можно несколько снизить активность рекламной деятельности, однако только в разумных пределах. Возможно вас отвлекают какие-то факторы - увеличилась нагрузка, поступил крупный заказ и т.д. Однако, как только напряжение спадет, обязательно уделяйте время рекламной компании.

Платная реклама - отличный ход. Но не выход. Безусловно она принесет вам плоды и результаты, однако смотрите на этот вопрос обобщенно - посчитайте сколько вы заплатите за профессиональные рекламные услуги за определенный срок, например - за год. Определите эквивалент этой суммы - подумайте, куда бы вы могли ее потратить или сколько заказов необходимо выполнить, чтобы компенсировать “потерянную” за рекламные услуги сумму. После этого, вы скорее всего, задумаетесь о том, как оптимизировать затраты и начать экономить.

Бесплатная реклама - замечательный вариант, однако имеет свои нюансы. Конечно же работа бесплатных площадок - отличная помощь для вашего бизнеса. Однако смотрите на динамику работы сайтов-бесплатников - они постоянно ужесточают условия размещения, “поджимают” бесплатных клиентов и всячески стараются заработать. Это и не мудрено, поскольку основная идея таких ресурсов - зарабатывать деньги! Однако первоначально им необходимо раскрутиться и привлечь посетителей! Однако в дальнейшем рекламные услуги могут стать платными! Либо оставаться бесплатными, но совершенно  не эффективными.

Не ограничивайтесь только рекламой на открытых площадках. Анализируйте ситуацию и работайте с альтернативными направлениями рекламы, ищите своих клиентов среди категорий, которым необходимы ваши услуги. Посмотрите количество новостроек в вашем или соседнем районе - вы можете распечатать на принтере несколько коротких текстов с описанием мини-коммерческого предложения и попросить консьержа или вахтера раздать их жильцам дома или подъезда. Либо встретиться с председателем гаражного кооператива, в сырых гаражах которого стоит несколько сотен ржавеющих во влажной и не проветриваемой среде автомобилей. 

Сделайте или закажите персональный сайт. Поинтересуйтесь созданием собственного сайта у представителей ай-ти направления. Иметь свой собственный ресурс - отличный вариант, поскольку наличие такового открывает перед вами замечательные перспективы. Во первых - это представительство в интернете, во вторых - повышение самооценки, в третьих - возможность со временем “подключить” и в дальнейшем развивать сопутствующие алмазному сверлению виды деятельности. Например, продажу или реставрацию техники. И если вы серьезно занимались раскруткой своего сайта, то даже сможете работать в качестве посредника, принимая заказы и передавая их коллегам по сверлению за определенную плату. Как правило - это 10 %. Вы также сможете продать раскрученный ресурс за неплохую сумму, если решите закрыть собственный бизнес и заняться другой деятельностью. Вариантов - огромное количество!

Реклама должна быть по нескольким направлениям, чтобы обезопасить ваш бизнес от разных рисков, а также чтобы обеспечить больший поток заказов! Существует история удачного примера в рекламе, она звучит так: один предприниматель заказал свой собственный сайт, “раскрутил” его в сети, получил большое количество клиентов, “набил” со временем приличную клиентскую базу, стал зарабатывать с ее помощью. А сайт через время оказался просто невостребованным, а затем и вовсе “отпал” за ненадобностью. Так и хочется произнести - “свежо предание, но верится с трудом!” И хотя история прекрасна и возможно даже правдива, но все же стоит перестраховаться и иметь рекламу в нескольких направлениях, чтобы не “попасть в просак” и всегда иметь запасное, резервное направление в рекламе.


Комбинированный вариант рекламы - подразумевает одномоментный старт в нескольких направлениях. А именно - выполнить быстрый старт в рекламе, разместившись на бесплатных площадках, при этом уделяя время созданию и оформлению персонального сайта, поскольку это длительный процесс и стартовать быстро не получится. Одновременно необходимо в текущем режиме заняться формированием целевых коммерческих предложений, которые пробовать “запустить” при случае. Так, производя алмазное сверление в гаражном кооперативе, обязательно загляните в гости к его директору и оставьте ему заранее подготовленное коммерческое предложение по сверлению отверстий для вентиляции в гаражах вверенного ему хозяйства. 


PS: никогда не забывайте про рекламу! Всегда воспринимайте рекламную деятельность в качестве процесса, который никогда не должен останавливаться. Ведь слова о том, что реклама - двигатель прогресса - не пустой звук! Вы будете всегда иметь заказы и сможете зарабатывать, если будете внимательно следить за этим важным направлением и уделять ему пусть и не так много внимания, но зато на постоянной основе.