Удаленное обучение

В данном направлении я хотел бы высказать некоторые мысли вслух. Как правильно построить удаленный обучающий процесс, систематизировать его, оформить как единый, понятный и доступный к восприятию механизм?

Идея дистанционного обучения очень нравится МЗУ. Вопрос старта “удаленки” совсем близко. В Киеве ежедневно растет число короновирусных больных и … переход на удаленное обучение гарантированно состоится. Это прекрасно, удобно и я только приветствую это.

Однако напрашивается главный вопрос: каким окажется длительность карантинного периода? За этим вопросом следует следующий, не менее важный: каким было обучение на дому, как строился сам процесс? Дальше по порядку: как вернуть ребенка в спокойное состояние в классе “без потерь” со стороны преподавателя и самих учащихся? И т.д.

 

Предлагаю строить сайт по следующим принципам:

  • сразу формировать концепцию по удаленному домашнему обучению
  • упор сделать на понятность и удобоваримость информации
  • должен быть прописан механизм работы сайта
  • для повышения результатов и возможности контроля, главным ответственным лицом будет не ребенок, а конкретное ответственное лицо - мама, папа, бабушка - не суть важно. Работать и взаимодействовать придется с ним! А есть очень сложные люди!

Оставить комментарий