Копилка

Чтобы реализовать эту идею, необходимо купить большой ТВ, приблизительно 15 тыс грн и поставить его в помещении ГПД. Телевизор можно взять в кредит и платить равные взносы по 650 грн. ежемесячно, что для нашего класса не столь существенно. 


Данный раздел - накопитель полезной информации. Своего рода архив всего того, что вы считаете полезным и нужным для детского развития. Вся яркая, мотивирующая либо полезная и нужная информация. Важность такой “копилки” трудно переоценить! Попробуем посчитать положительные стороны этого раздела:

  • в накопителе нет “разрушающих детскую психику мультиков”, таких как Литл Пони и других  программных продуктов, направленных на формирование в детской душе целого клубка взаимосвязанных и сильных негативных чувств - стервозности, злости, зависти, ненависти, мстительности. Здесь царит родительский контроль! На сайте можно по ссылкам можно обеспечить просмотр только допустимой, с Вашей точки зрения информации.
  • детская мотивация и соревновательный процесс должны зашкаливать. На большом ТВ и в интернете можно демонстрировать детские фото или выступления, свои и из других школ и классов. Будет очень удобно и комфортно просматривать всем классом, сравнивать, вспоминать, обсуждать. Будет ли у детей правильно формироваться понимание конкуренции, возможно ли “вырезать” из процесса насмешки и другой негатив - не знаю- зависит от уровня контроля со стороны руководителя ГПД.
  • можно поставить руководителям ГПД в течении продленки использовать записанные Вами обучающие ролики, таким образом закрепляя полученное на уроке и закрепляя его.  
  • можно формировать определенный формат и делать галерею последовательных роликов, соответствующих текущему возрасту и соответствующему уровню знаний
  • использование копилки облегчит жизнь руководителям ГПД, которые могут использовать эту опцию в ну
  • жный момент и поставить добрый мультик в дождливую погоду или просто чтобы отвлечь часть малюков и решить важную проблему. 
  • объявить конкурс на самый интересный материал. Победитель будет демонстрироваться на слайдере.

Вывод: можно набросать короткую программу для продленки со строгим временным графиком и нагрузкой и эффективно использовать эту возможность.

Оставить комментарий